re:Formers

Archives

Джона Бокаер

Джона Бокаер (США) — танец, хореография

Джона Бокаер работает в качестве хореографа и действующего танцора с 2002 года. Он создал около 60 работ в самых разных направлениях в искусстве (танец, видео, изобразительное искусство, интерактивные инсталляции и фильмы). Работы Бокаера были представлены на площадках по всему миру и принимали участие в многочисленных фестивалях. Работы хореографа также были представлены в Музее Гугенхайм, MoMA, и New Museum в Нью-Йорке. Он основал Chez Buschwick в 2002 году, а в 2008 году вместе с Джоном Джасперсом стал одним из основателей Center for Performance Research. Бокаер сотрудничал с другими артистами, включая Линду Бенглис, Энн Карсон, Мерса Каннингема, Роберта Гобера, Энтони МакКолла, Тино Сехгала, Ли Уфань (Ретроспектива Гуггенхайма 2011) и Роберта Уилсона. В качестве хореографа Роберта Уилсона он поставил 6 опер, в том числе «Фауст» (Польская национальная опера), «Аида» (Римский оперный театр) и «На пляже» (Центр искусств им. Барышникова). С 2007 года Бокаер сотрудничает с Даниэлем Аршамом, работая совместно над девятью произведениями.

В 2015 году он получил стипендию США в области хореографии, был назван стипендиатом Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма в области хореографии, а в 2016 году выиграл итальянскую стипендию фонда Чивителлы Раньери в категории изобразительных искусств. В 2016 году он был утвержден в качестве одного из стипендиатов-резидентов центра балета и искусств Нью-Йоркского университета. Совсем недавно, Бокаер был приглашенным художником в Стэнфордском университете и одним из четырех американцев, получивших стипендию DisTIL в UNC Chapel Hill.

Илья Мовчан

Илья Мовчан (Россия) — скрипка

Скрипач Илья Мовчан родился в семье музыкантов, и уже в 8 лет выиграл свой первый музыкальный конкурс в городе Архангельске. С тех пор он получил премии на десятках соревнований, таких как Международный конкурс имени К. Флеша (Венгрия), имени Валерия Гаврилина, Бромсгроув фестиваль. Стипендиат фонда «Новые Имена». Илья Мовчан окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс педагога Э. Грача). По окончании консерватории в 2006 году, Илья выиграл стипендию на учебу в аспирантуру в Королевском музыкальном колледже Лондона, а также закончил аспирантуру в Музыкальном Колледже Тринити. После его завершения в 2011, музыкант возвратился в Королевский музыкальный колледж, где получил место ассистента-педагога на кафедре Камерного ансамбля. В данный момент является концертмейстером Государственного академического камерного оркестра России под руководством Алексея Уткина.

Полина Назайкинская

Полина Назайкинская (США) — композиция

Полина Назайкинская родилась в России г. Тольятти, в 1987 году.

Заниматься музыкой начала с 4 лет, и в 14 лет написала своё первое большое произведение. Полина закончила музыкальную академическую гимназию в г. Тольятти, Академическое музыкальное училище при Московской консерватории им. П.И. Чайковского по специальности скрипка. Во время учебы в училище, Полина активно занималась композицией под руководством Константина Константиновича Баташова.  В 2013 она закончила Школу Музыки Йельского университета (США), где занималась композицией под руководством Кристофера Теофанидиса и Эзры Ладермана.

Произведения Полины неоднократно исполнялись Российским Национальным Оркестром, оркестром Миннесоты, Албани Симфони, оркестром Метрополитэн Симфони, оркестром Йельской филармонии, Оркестром Омской филармонии, Филармонией Св. Олафа, Оркестром Армии США, а также оркестром и хором Государственного Эрмитажа.

Полина сотрудничала со многими выдающимися дирижёрами, включая Осмо Ванска, Теодора Курентзиса, Фабио Мастранжело, и Ханну Линту.

В числе коллабораторов Полины всемирно известные хореографы Паскаль Рию, Джона Бокаер и Ульяна Бочерникова. В этом сезоне Полина начала сотрудничество с хореографом Юрием Посоховым и компанией Сан-Франциско балет.

В своих крупных камерных произведениях Полина часто обращается к трагедиям истории человечества. Ее произведение «Хаим», написанное по воспоминаниям жертв Холокоста ежегодно исполняется во всем мире и стало значимым событием второго десятилетия 21 века.

В творческом союзе с пианистом и либреттистом Константином Суховецким, увидели свет множество произведений в самых разных жанрах: от сольных пьес для фортепиано до балетов. В настоящее время идет работа над оперой, заказанной «Opera Mississippi» в ознаменование 75-летия компании. Премьера оперы состоится в 2023 году.

Творчество Полины отмечено многими наградами грантами, в их стипендия Чарльза Айвза от Американской академии искусств и стипендия Пола и Дейзи Сорос.

Свою активную творческую деятельность Полина совмещает с преподаванием композиции студентам Консерватории Бруклинского Колледжа и студентам в Образовательном центре искусств в г Нью-Хейвен (США), так же она является докторантом университета City University of New York и с осени 2021 года назначена дирижером Молодежного Симфонического оркестра штата Коннектикут.

Мария Немцова

Мария Немцова

Мария Немцова родилась в 1984 году в Москве. В 2007 году с отличием окончила Московскую государственную консерваторию имени П.И. Чайковского (класс профессора Юрия Слесарева), затем обучалась у Дмитрия Алексеева в Королевском колледже музыки в Лондоне, у Леонида Маргариуса в фортепианной академии Incontri col Maestro в Имоле и в классе Дениз Геленбе в Консерватории музыки и танца «Тринити Лабан» (Лондоне), которую окончила в 2012 году с отличием. Стажировалась у таких мастеров как Бадура Шкода, Дмитрий Башкиров, Норма Фишер, Павел Нерсесьян и др.

Пианистка одержала более десяти побед на международных конкурсах в России, Италии, Австрии, Великобритании, США. Еще в годы учебы начала активно гастролировать по России и за рубежом (США, Германия, Великобритания, Италия, Австрия, Чехия, Польша). Выступала в известнейших залах мира, в том числе в Большом и Малом залах Московской консерватории, Московском международном Доме музыки, Вигмор-холле и Кингс Плэйс в Лондоне, зале Бёзендорфер в Вене, Национальном центре исполнительских искусств в Пекине и др. В 2008 году выступала перед принцем Эдвардом Эдинбургским в Лондоне.

Весной 2010 года состоялся дебют Марии Немцовой в Карнеги-холле в Нью-Йорке.
Мария выступает с сольными программами и в составе камерных ансамблей с выдающимися музыкантами, такими как Павел Нерсесьян (фортепиано), Жан-Дени Миша (саксофон, Франция), Жан-Ив-Формо (саксофон, Франция), Артем Шишков (скрипка, Беларусь), Александр Рамм (виолончель), Дмитрий Степанович (бас), участвует в международных фестивалях. Регулярно сотрудничает с ведущими оркестрами, в числе которых Симфонический оркестр Форт-Уорта (США), Московский камерный оркестр Musica Viva и многие другие.

Ведя также педагогическую деятельность, Мария Немцова регулярно проводит мастер-классы в Великобритании, Тунисе, Монголии, Израиле, Сербии, Грузии, России и других странах мира. Является автором идеи и соорганизатором (совместно с саксофонистом Виталием Ватулей) международного проекта «Music for Peace» и инициатором фестиваля актуальной классики Re:Formers. В рамках проекта «Music for Peace» ежегодно проводятся благотворительные концерты и мастер-классы в различных точках планеты, пострадавших от стихийных бедствий, терроризма и военно-политических катаклизмов.

Маргарет Ленг Тан

Маргарет Ленг Тан

Сингапурская пианистка Маргарет Ленг Тан является одной из самых уважаемых исполнителей американской экспериментальной музыки. Журнал «Нью-Йоркер» провозгласил г-жу Тан, чьи работы охватывают театр, хореографию, перформанс, «дивой авангардного фортепианного исполнительства». Она получила известность за выдающиеся интерпретации музыки Джона Кейджа (John Cage), который был ее ментором в течении одиннадцати лет, и за ее исполнения американской и азиатской музыки, которые выходят за границы традиционного фортепианного исполнительства. Кроме того, она является одной из любимых исполнительниц Джорджа Крамба (George Crumb), для которой он написал «Метаморфозы» (Книга I) — большой цикл фортепианных произведений, который г-жа Тан с 2017 года исполняет в Европе, США, Азии и Австралии, получая одобрение музыкальных критиков. Маргарет Ленг Тан – первая женщина, получившая докторскую степень Школы исполнительского искусства Джулиард (Juilliard), за ней укрепилась слава первого в мире виртуоза игры на игрушечном фортепиано. Её произведшая революцию запись 1997 года «Искусство игры на игрушечном фортепиано» (компания Поинт/Юниверсал) трансформировала обычную игрушку в настоящий музыкальный инструмент. Её называют «королевой игрушечного фортепиано» (газета «Нью-Йорк таймс») и «Рубинштейном игрушечного фортепиано» (газета «Индепендент», Великобритания). Новостные компании «БиБиСи», «СиЭнЭн», «Нэшнл Паблик Радио» — все они считают, что ее карьера состоялась, как концертного исполнителя на игрушечном фортепиано. Её любопытство распространилось также и на другие игрушечные инструменты, что лишь подтверждает её кредо: «Плохие инструменты, требуют большего мастерства» (Марсель Дюшан). В 2015 г-жа Тан была награждена высшей наградой Сингапура в области искусства — Медалью за достижения в области культуры (Cultural Medallion). В последнее время для нее были написаны такие большие музыкальные произведения, как «Любопытно» (Curios), композитор Филлис Чен (Phyllis Chen) – сольное музыкально-театральное произведение для игрушечных инструментов, «Властные женщины не плачут» (Dragon Ladies Don’t Weep) — музыкально-театральный портрет Маргарет Ленг Тан. Это произведение в настоящий момент репетируется при участии австралийской музыкально-театральной труппы «Чэмбер мэйд» (Chamber Made), и премьера состоится в феврале 2020 года в Мельбурне во время фестиваля AsiaTOPA

Мария Немцова

Мария Немцова

Мария Немцова родилась в 1984 году в Москве. В 2007 году с отличием окончила Московскую государственную консерваторию имени П.И. Чайковского (класс профессора Юрия Слесарева), затем обучалась у Дмитрия Алексеева в Королевском колледже музыки в Лондоне, у Леонида Маргариуса в фортепианной академии Incontri col Maestro в Имоле и в классе Дениз Геленбе в Консерватории музыки и танца «Тринити Лабан» (Лондоне), которую окончила в 2012 году с отличием. Стажировалась у таких мастеров как Бадура Шкода, Дмитрий Башкиров, Норма Фишер, Павел Нерсесьян и др.

Пианистка одержала более десяти побед на международных конкурсах в России, Италии, Австрии, Великобритании, США. Еще в годы учебы начала активно гастролировать по России и за рубежом (США, Германия, Великобритания, Италия, Австрия, Чехия, Польша). Выступала в известнейших залах мира, в том числе в Большом и Малом залах Московской консерватории, Московском международном Доме музыки, Вигмор-холле и Кингс Плэйс в Лондоне, зале Бёзендорфер в Вене, Национальном центре исполнительских искусств в Пекине и др. В 2008 году выступала перед принцем Эдвардом Эдинбургским в Лондоне.

Весной 2010 года состоялся дебют Марии Немцовой в Карнеги-холле в Нью-Йорке.
Мария выступает с сольными программами и в составе камерных ансамблей с выдающимися музыкантами, такими как Павел Нерсесьян (фортепиано), Жан-Дени Миша (саксофон, Франция), Жан-Ив-Формо (саксофон, Франция), Артем Шишков (скрипка, Беларусь), Александр Рамм (виолончель), Дмитрий Степанович (бас), участвует в международных фестивалях. Регулярно сотрудничает с ведущими оркестрами, в числе которых Симфонический оркестр Форт-Уорта (США), Московский камерный оркестр Musica Viva и многие другие.

Ведя также педагогическую деятельность, Мария Немцова регулярно проводит мастер-классы в Великобритании, Тунисе, Монголии, Израиле, Сербии, Грузии, России и других странах мира. Является автором идеи и соорганизатором (совместно с саксофонистом Виталием Ватулей) международного проекта «Music for Peace» и инициатором фестиваля актуальной классики Re:Formers. В рамках проекта «Music for Peace» ежегодно проводятся благотворительные концерты и мастер-классы в различных точках планеты, пострадавших от стихийных бедствий, терроризма и военно-политических катаклизмов.

Мария Немцова

Фортепиано / Россия, США

Мария Немцова

Мария Немцова родилась в 1984 году в Москве. В 2007 году с отличием окончила Московскую государственную консерваторию имени П.И. Чайковского (класс профессора Юрия Слесарева), затем обучалась у Дмитрия Алексеева в Королевском колледже музыки в Лондоне, у Леонида Маргариуса в фортепианной академии Incontri col Maestro в Имоле и в классе Дениз Геленбе в Консерватории музыки и танца «Тринити Лабан» (Лондоне), которую окончила в 2012 году с отличием.
Пианистка одержала более десяти побед на международных конкурсах в России, Италии, Австрии, Великобритании, США. Еще в годы учебы начала активно гастролировать по России и за рубежом (США, Германия, Великобритания, Италия, Австрия, Чехия, Польша). Выступала в известнейших залах мира, в том числе в Большом и Малом залах Московской консерватории, Московском международном Доме музыки, Вигмор-холле и Кингс Плэйс в Лондоне, зале Бёзендорфер в Вене, Национальном центре исполнительских искусств в Пекине и др. В 2008 году выступала перед принцем Эдвардом Эдинбургским в Лондоне. Весной 2010 года состоялся дебют Марии Немцовой в Карнеги-холле в Нью-Йорке.

Мария выступает с сольными программами и в составе камерных ансамблей с выдающимися музыкантами, такими как Павел Нерсесьян (фортепиано), Жан-Дени Миша (саксофон, Франция), Жан-Ив-Формо (саксофон, Франция), Артем Шишков (скрипка, Беларусь), Александр Рамм (виолончель), Дмитрий Степанович (бас), Ричард Мейрик (фортепиано), участвует в международных фестивалях. В 2015 году была официальным концертмейстером международного конкурса саксофонистов в Нова-Горице (Словения). Регулярно сотрудничает с ведущими оркестрами, в числе которых Симфонический оркестр Форт-Уорта (США), Московский камерный оркестр Musica Viva и многие другие.

Ведя также педагогическую деятельность, Мария Немцова регулярно проводит мастер-классы в Великобритании, Тунисе, Монголии, Израиле, Сербии, Грузии, России и других странах мира. Является автором идеи и соорганизатором (совместно с саксофонистом Виталием Ватулей) международного проекта «Музыка – за мир». В рамках проекта ежегодно проводятся благотворительные концерты и мастер-классы в различных точках планеты, пострадавших от стихийных бедствий, терроризма и военно-политических катаклизмов.